всяческие отзывы
собранные на этой страничка я не стал помещать непосредственно на страницу http://ddsha.narod.ru/razborki_1.1.htm - "Разборки и прочее …" по причине их большого размера

Информация представлена в виде:
- Наименование организации, адрес, тлф;
- Отчет;
- Источник информации, дата.

с некоторых пор эта страничка не обновляется.
нет никакого резона конкурировать с многочисленными отчетами, оставленными автовладельцами на техническом сайте


Смею заметить, что помещенные здесь отзывы являются сугубо частным мнением.
Выводы каждый должен делать сам.

- Оставляю за собой право резать слишком длинные и неинформативные сообщения, исправлять грамматические и стилистические ошибки ;о).
- Общая информация по-прежнему находится на странице
http://ddsha.narod.ru/razborki_1.1.htm
- Информацию, которую вы считаете нужным довести до общественности, как и прежде, прошу посылать мне на ddsha@narod.ru

Дмитрий aka Dim Dimych

поиск по разделам:
VW РАЗБОРКИ. ПОЗИТИВ
VW РАЗБОРКИ. НЕГАТИВ
СХОД-РАЗВАЛ. ПОЗИТИВ
СХОД-РАЗВАЛ. НЕГАТИВ
МАГАЗИНЫ. ПОЗИТИВ
МАГАЗИНЫ. НЕГАТИВ
СЕРВИСЫ. ПОЗИТИВ
СЕРВИСЫ. НЕГАТИВ
 


РАЗБОРКИ. ПОЗИТИВ

РазборкаОкружной проезд, д.6.(м.Черкизовская). т. 792 5496; 234 3013.
Самые приятные впечатления о разборке.
... купил две двери на пассат B-4. Так получилось, что пришлось ждать 2 месяца ... ремонт в сервисе начался ... Вот тут-то и выяснилось, что двери нормально не встают в рамку, хотя внешне выглядят вполне благопристойно. Созвонился с ребятами с разборки, сервисмены объяснили суть проблем с дверьми в результате договорились на обмен или возврат денег. В итоге одну дверь поменяли, за вторую вернули деньги (поскольку на складе у них не было подобной).
Макс М, 26.07.04. E-mail

РазборкаЛыковский пр-д д.67А. т. 741 6039; 714 6439.
... на Пассате В3 меняли АКПП на МКПП за 550$ (з/части + работа), утром оставили, вечером забрали. Сработано чётко, нареканий нет! (инфа от AndryGT)
...люк в сборе на пасю B3 взял за 60$ с условием возврата не нужных зап.частей. (инфа от -=FLASH=-)

наверх

РАЗБОРКИ. НЕГАТИВ

Разборка на ул. Москворечье. т. 504 4823.
Самые отвратительные впечатления от разборки на ул.Москворечье (м.Каширская). Отстой. Пытались настойчиво впарить гнилую дверь с заплатками из стеклоткани и обглоданным углом. По телефону её назвали отличной и запросили 100 баксов. Во дворе бродит какой-то дядя нетрезвого вида и плохо понимает, что от него хотят клиенты, а молодые ребята какие-то уставшие и "неохотные".
Mr Rostik

... Спрашиваю про поводок дворника на Г2 ...
В ответ- "Вон в углу ящик, в нём ищите".
В ящике всё перерыли - не нашли. Искали по их пометкам и по начальным цифрам 191.
Снова обращаемся к продавцам.
В ответ: "Как нету??? Должны быть! Вы плохо искали!"
Ещё раз вдвоём полностью перелопачиваем ящик. Результат прежний.
Опять обращаемся к продавцам. В ответ глухое молчание. Я понимаю, что для них эта деталь - пустяк. Всего лишь 150 рублей за б/у. Но ... это неприятно. ...

Eu-Jinn, E-mail, Сентябрь 2004 г.

 

Подкова. Профсоюзная 73. т. 335 0874; 333 5976
Звонил с утра. Сказали, что будет раздатка, позвоните днем. Машину под разбор пригнали только вечером, сказали подъезжать к обеду след. дня. Приехал – “мы не будем разбирать и продавать, а будем восстанавливать себе машину”. Отношение к людям отвратительное.
SK@GolfII_Sincro, 03.07.03. E-mail

Разборка. ул. Новолесная 18. т. 972 1562
Не всегда по телефону говорят правду (сказали, что есть жесть на выбор, а предложили одну - типа больше нет). Слегка ломят цены за среднего качества товар. Не принимают возврат жестянки .
Dmitry , 03.10.03 . E-mail

Разборка - сервис. ул. Новолесная 18. т. 972 1562
... Мало того, что все цены в 3-4 раза выше, чем если ехать и покупать в Авто-Ганзу, так еще и втюхали 50% ненужных деталей. полный ужас.
Наглый топ-менеджер Кирилл, оборзевший и хамящий. К примеру: никто не смог объяснить как расходомер воздуха может стоит 300 баксов, а б/ушные подушки крепления АКПП, 2400 рублей…
Врут по телефону, на месте говорят другие цены совсем.
Александр, июль 2004 . E-mail

наверх

СХОД-РАЗВАЛ. НЕГАТИВ

Ренесс-Аэро. т. 285 6987. Б.Новодмитровская ул. 12.
Делал все пожилой дядя Вася-всезнайка c двумя молодыми приличного вида учениками. к сожалению, ученики ничего в процессе не понимали, а то может получше был бы результат. дядя Вася мне не понравился тем, что выдавал категоричные и неправильные идеи о машине, а так же долго не мог открутить гайки, закрученые мною за день то того. итог закономерен - руль стоит криво, машина едет непонятно куда. Обошлась мне эта процедура в 630р (G2). мой вывод - туда ездить на "сход-развал" смысла нет.
диам, 30 Апреля 2003

Ренесс-Аэро. т. 285 6987. Б.Новодмитровская ул. 12.
Приехал делать "сход-развал" на VW Corrado. На вид все более-менее прилично. Сказали - "25 баксов и через час все будет готово". Через 40 минут выкатывают машину. Заключение такое: - пробита правая задняя стойка - все сайленты менять и спереди и сзади - износ передних опор подшипников стоек - 50% - замена стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости "вот сделаете все это тогда и "сход-развал" сделаем, пока лучше деньги не тратить" по работе сказали будет более 200USD !!! + запчасти ("у нас все есть") После них поехал к друзьям в гаражный сервис. Все проверили - посмеялись. Дело в том, что месяца не прошло, как я менял все аммортизаторы, сайленты тоже довольно приличные, т.е. можно менять, а можно и не трогать, подшипники опор тоже меньше месяца стоят. Т.е. все в порядке. Вывод - хотели развести минимум на 2 аммо задних, т.е. 60*2 + 50 работа.
Николай, 12 Мая 2004, E-mail

 

Интерецептор. т. 235 1953. Жуков пр. 15
Примерно недели 3-4 назад, я писал, что делал сход-развал и регулировку фар в Интерецепторе на Жуковом проезде. После выполнения работ дали распечатку, на которой еле видно все цифры. Вроде все было хорошо, но через несколько дней заметил, что ведет вправо (раньше списывал на профиль дороги). Решил к ним не возвращаться, не тратить свои нервы. Через неделю все равно собирался в Питер, в прошлом году делал сход-развал в ЕвроАвто на Левашовском,13. (СУПЕР!!! нет слов). Приехал к ним 13-го июня, 15 минут делов, исправленное схождение и все стало как в сказке.Также дали распечатку,
но цветную, где хорошо видно, что было и что стало.
От чего зависит качество данной процедуры: от стенда или все-таки от рук "ломастера", который работает на этом стенде?
Можно конечно пойти с обеими распечатками в Интерцептор, но есть ли в этом смысл? Думаю, что нет.
Semen(Golf3)-ABU 29 Июня 2003.
http://www.auto.ru/wwwboards/vw/1741/559210.shtml

 

наверх

МАГАЗИНЫ. НЕГАТИВ

 

ГЛУШИТЕЛИ. 15-ая парковая,3"Б"
...вообщем нашел контору, ... которая торгует глушителями. ... Звоню раз-в пон.будет.
Звоню два-все привезли(четверг)
Звоню три-сколько стоит деталь-1400-ок;сколько стоит поменять-700р.-ок;а вот сколько у вас стоит "бочка" (крайняя часть глушителя)-1400-ок,тоже ее поменяю,пускай все новое будет.
+500-хомут,резинки и т.п.
Звоню в четвертый раз-распечатку вам привезти?-Нет,не надо мы все и так знаем(думаю,ну спецы... бывает). А клиентов много,т.к. я отпрашиваюсь с работы и чтобы мне не иерять время?Нет,сейчас нет никого,приезжайте, ждать не придется-о,здорово думаю,ладно я поехал,буду у вас в 18-00.
Перед этим был в "Эвис-Моторс",менял по кругу аммо+пружины,заодно взял в зап.частях распечатку (по конкретно моей модели)по выпускной системе,чтоб точно все было при покупке и без гимора.
=Приезжаю в 18-00,захожу в маг.-здрасьте,я насчет В-460.. а,да.. эта(при этом девочки слушают музыку и обсуждают ее с мол.человеком,это были продавцы-консультанты) та,с которой непонятки?Какие непонятки,я вам все данные дал,которые вас интересовали вроде как...,еще раз спрашиваю-мою распечатку будем смотреть?-Нет,зачем на ваша распечатка,у нас тут книжки есть,вы пока лучше подъехайте к установщикам(за дом в гараж),они все уточнят и все будет ок.
Приезжаю в гараж,ждал практически ДВА!!часа,в итоге заехал,посмотрели-пошел в магазин,купил и среднюю часть и "хвост",забрал железяки(да и пока я ехал до них,цена на установку стала не 700,а 900руб... такая быстрая инфляция чтоли?)потопал обратно,прихожу..... Мастер-а что ж вам они в магазине не ту среднюю часть дали? ...я (слов нет) ????(Со слов мастера-кто там *ля снова з/ч подбирал,Вася нах чтоли *ля)..
=Беру *ля эти железяки,$"ячу обратно,говорю,господа-??я же вам предлогал эту "№%:чую распечатку,на "№; я тут
столько времени потерял?да и заранее могли бы как-то записать,благо ситуацию я объяснил(времени нет совершенно)... ==Почему не подошла деталь-ибо крепится она с катализатором через флянец,для этого я и принес с собой картинку, мне дали среднюю часть,которая соединяеться путем соединения одной трубы в дугую + хомут.
==Почему не поставили все это,видимо просто я понадеялся,что в гараже они и такую установят,.. типа опыт есть или т.п.
==*ля надо было им перед этим всем все-таки сунуть эту распечатку,чтоб *ля мозги мне не му-му.
Вообщем по тилипону,они все знают во всем разбираюцца.
На деле 2 часа потерянного времени,ничего не поменяно,улыбаюцца только до того момента как ты им деньги не отдал.
Более того,значит с их слов-у вас год авто неправильный и выхлопная система какая-то уже самодельная (у меня "болты" по 50-т копеек,уж не первая вроде В,наверное чуть-чуть разбираюсь)..
Да,при всем этом(время,когда я пришел все это отдать,где-то 19-55,работают до 20-00),одна особо одаренная дев. продавец-консультант,разговаривала в такой манере- а вы вообще кто такие?а чо?,вообщем т.е.я баран на ее жаргоне.Я ей несколько раз повторял/объяснял/спрашивал- вот смотрите,у вас на складе з/ч,у меня точное ее описание в картинках-давайте сравним?если не подходят,разойдемся,хорошо?так можно было сделать?раз на 4-ый она вроде поняла и то,после того,как там появился мол.человек,более понятливый и сказал,да,действительно(к ней обратился)надо было так сразу сделать.. вместо этого я только по тел.и слышал- мы спецы,все знаем и т.п.,хотя на вашем авто есть несколько вариантов и вдруг что- я так вот что НЕ произошло вдруг что,я и сделал распечатку!... Да и то,что произошел такой косяк и никто и не извинился,только это продавщица- мы закрылись, все,нам пора домой,на что я сказал,что ничего,2 с лишим часа я у вас провел,давайте еще пообщаемся,взял жалостливую книгу и со словами,ваша фамилия девушка,начал упражняцца в эпистолярном жанре... %/
з.ы.ы.ы... и даже на подъемник поставили авто не правильно,переднюю правую часть поставили не на поддомкратник,хорошо,что пластиковый порог на месте остался и низ крыла не выгнулся,как однажды после шиномонтажа :(
d i m, 24 Сентября 2004
wwwboards.auto.ru/vw/795225.html

 



наверх

СЕРВИСЫ. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ

Сервис на Смольной 24. т. 234-4237
Менял резонатор, диагностика ходовой. есть два классных спеца, Алексей и особенно Игорь.
Много запчастей, в том числе и б/у.
Vadikson, 20 мая 2003

 

Алексей aka PAN. Дубна.
Авто: VW Golf III 1994года пробег 228000км двигатель ABU 1598
Диагностика (насчитали детали + работа = $ 625):
Передние стойки, верхние опоры, пыльники, отбойники
Задние стойки, пыльники, отбойники
Передние тормозные шланги
Сайлентблоки рычагов передних
Задние подшипники
Задние тормозные колодки, цилиндры
Сайлентблоки задней балки
Топливный фильтр
Передняя опора двигателя
Прокачка тормозов
ответ ПАНа:
На сегодняшний день все запчасти, кроме опоры двигателя - у нас есть.
На вскидку по работе - передок - $70.
Задок - $100.
Отчет: Сделали все, что по списку диагностическому посчитали необходимым, что нашли дополнительно и не делали лишнее :)))
Перетрясли и заменили/подлечили всю подвеску :)
Дорога обратно заняла 3 часа с тремя остановками … А дорога туда была 4,5 часа... правда 1,5 из них по МКАДу :((( все ямы по дороге туда сосчитала... каждая колдобина содроганием сердца отдавалась...
… Вы не представляете как он теперь лётает!!!!
ИТОГО: детали + работа = $ 549

Duck
, 23 Мая 2003
http://www.auto.ru/wwwboards/vw/1675/537042.shtml

Дорожные поправки от ПАНа: Дорога от МКАД - 1 ч 30 минут с перекурами = 105 км. До Дмитрова - Путинский автобан (а-ля МКАД - освещенка). После Дмитрова дорога попроще но машин очень мало. В Дмитров вообще заезжать не нужно - есть объездная.

 

Алексей aka PAN. Дубна.
… побывал в Дубне. … Хочется высказать большое КЮ дорожным службам. Последние 10 км. дороги перед Дубной - сплошная рана, заплата на заплате :( По такой дороге больше 40 км/ч ехать - убивать подвеску. А про указатель на Дубну (который перед Дмитровым) можно слагать легенды :) В первый раз по этому указателю уехал в Дмитров, в результате 30 минут потеряного времени (трижды пришлось спрашивать дорогу на Дубну) и на 4 км. длиннее дорога.
При средней скорости 70-80 км/ч.(исключая последние 10
км. см. выше) дорога заняла 2 часа 20 минут . "От порога до порога" расстояние 129 км. (Я живу около метро Красносельская).
Теперь о самОм ремонте:
Имеем: Golf 3 Variant ААМ 94 г.в. с убитой подвеской, сцеплением и текущими сальниками двигателя, 800 убитых енотов в кармане, и большое желание избавиться от этих вещей (но только вместе):))
В один день уложиться не получилось и поэтому пришлось приехать второй раз. Кстати ! Ни секунды об этом не жалею !
В превый день поменяли :
Сайлент-блоки передних рычагов
, сайлент-блоки задней балки, передние амо (от моих старых оставили только пружины), все сальники двигателя со стороны ремня ГРМ, сам ремень ГРМ и ролик, помыли систему врпыска на установке ВИНСом.
Все вышеперечисленные работы отъели из моего кошелька 140
у.е. (из которых 20 была стомость работ за помывку ВИНСом).
Кроме этого выставили схождение-развал, но это делал уже другой человек в соседних гаражах(400 рэ.).
На следующий раз было решено оставить замену сцепления и задних амо.
26 июня это было сделано,
кроме этого поменяли задний сальник коленвала (он потел), сальник коробки (немного подтекал), опору коробки (почти убилась на старом сцеплении), и заменили масло в двигателе.
За работу в этот раз я выложил 105 у.е.
На все запчасти (часть из которых я купил сам, а часть была у ребят) я потратил около 550 у.е.
В эту сумму вошло: Салент-блоки ходовой , 4 амо BOGE - Automatic (масло),пыльники и отбойники,верхние опоры амо, сцепление LUK, все сальники двигателя, опора коробки, ремень и ролик ГРМ.
Теперь о впечатлениях:
Не хочу уподобляться той идиотской девице из рекламы МТСа, но таки скажу ... ВАУ !!! Это просто супер ! Ощущение что попал в сказку. Ребята настоящие профи ! Хочется сказать ещё раз ОГОРОМНОЕ спасибо всем мастерам, которые профессионально привели мою машинку в божеский вид!
После ремонта машина просто "плывёт" по дороге . В самом лучшем смысле этого слова. Иной раз понимаешь что ты едешь больше 140км/ч только по спидометру, 60км/ч воспринимается как стояние в пробке :)
Traur, 03 Июля 2003 http://www.auto.ru/wwwboards/vw/1750/562323.shtml

 

Алексей aka PAN . Дубна.
... у машины (Пассат B3, седан, 1990г, PF) не работает ручник. ... Закис шток флажка ручного тормоза на левом заднем суппорте. Закис левый тросик привода ручного тормоза. На этом же многострадальном суппорте ... был сдуру (завинчивал его головкой, вместо ключа) обломан болт крепления пружины, которая возвращает флажок при снятии с ручника. Пружина была тоже потом благополучно потеряна. Ручником не пользовался с тех пор (полгода).
Предполагалось:... Переборка обоих задних суппортов с заменой штока флажков на шток из нержавейки (ремкомплекты их). Высверливание обломанного болта из суппорта. Замена тросов ручника на новые. Регулировка ручника
Написал письмо по известному адресу с описанием проблемы и своими пожеланиями. Через 2 дня получил ответы на все вопросы и телефон для записи. Позвонил и записался на 10 утра 8 апреля, четверг (для ориентировки во времени - это день через 11 дней после звонка). Сказали, что у них есть все необходимые запчасти.
доехал на удивление быстро. На пересечении Дмитровского ш. и МКАД я был в 7:40. На месте я был в 8:50. Причем я везде соблюдал установленную скорость и на знак 40 ехал 40 (ну т.е. тошнил по черному - несколько раз меня обгоняли грузовики и даже 1 раз автомобиль ОКА в бабушкой за рулем :-)). Но это ни о чем не говорит, и по расспросам очевидцев среднее время в пути, как правило, около 2ч 15 мин.
На сервисе:Бокс на 2 машины. 1 подъемник. 2 ямы. Ровно в 10:00 машина была загнана в бокс и работа в прямом смысле закипела. Честное слово, не вру. 4 мастера работали не покладая рук и инструментов. Такого я еще не видел. Никто не суетился и все были заняты делом. Как только кто-то из них освобождался, он переходил на соседнюю машину и что-то там делал. Перекуров и пустопорожней болтовни я не заметил (за исключением нескольких минут когда ждали детали).
После снятия суппортов мастер покрутил задние диски и приговорил правый подшипник. На диски он тоже смотрел скептически (состояние их конечно было жутковатым (волны, пятна, ржавчина)). Колодки задние были наполовину стерты.
Мною было принято решение заменить до кучи:
- задние тормозные диски,
- задние подшипники,
- задние тормозные колодки.
Предложили:
- тормозные диски PILENGA (Италия),
- подшипники MEYLE,
- тормозные колодки MAFF (Италия)
Согласился на диски и колодки, а подшипники - настоял на SKF
Суппорта: Болт высверлили, нашли штатный и ввинтили. Нашли штатную пружину из запасов. Суппорта перебрали. Старые разбухшие от ржавчины штоки высверлили и отрезали. На их место вварили новые из нержавеющей стали.
Скобы сняли и очистили от грязи и накипи. Когда принесли все детали из магазина - все поставили на место, удалив старую смазку и намазав новую (Литол). Прокачали задние колеса и отрегулировали ручник. После замены подшипников предупредили, что подтягивать их скорее всего не понадобится, но если таки полезу через 500 км, то показали как не перетянуть гайку. Не забыли снять со старых дисков пласиковые кольца под литые диски (они по цвету уже мало отличались от дисков и казались единым целым. Нет - заметили и перебросили.) Предупредили о вялости тормозов во время притирки.
Время: 4,5 часа (полчаса на доставку запчастей, причем повторюсь они не курили, а работали в это время с другой машиной.)
Деньги: За все про все вместе с запчастями: 6420р
Точный прайс не помню (обещали отмылить), но что помню расскажу: Переборка суппортов: 1200р за 1 шт = 2400р (ремкомплекты их)
Замена подшипника: 12 у.е за 1 сторону = 24 уе.
Тормозные диски: 710р за 1 шт = 1420р
Результат: Исправна система стояночного тормоза.
Практичеки новая задняя тормозная система.
Кратенькие выводы для себя: Сервис: Самый толковый из тех, что я видел. Люди там знают, умеют и работают.
Запчасти: Есть, но лучше привозить свои (если конечно вы предполагаете менять все то что не планировали :-))))
Отношение к клиенту: 5 баллов.
CaptainKir, 09 Апреля 2004 http://www.auto.ru/wwwboards/vw/2190/706910.shtml

 

АВТОЛЕЧЕБНИЦА. Митино
… записался еще в начале недели на … воскресенье, на 11 утра. Приехал туда в 10-45, на поъемнике висит Г3 ВР6 на диагностике и замене масла. … пусть висит. Работ было намечено многовато:
замена всех Амо
шаровых опор
рулевых наконечников
передних тормозных дисков и колодок
всех подшипников ступиц
некоторых деталей кулисы под капотом
моторного масла
топливного фильтра.
Раньше меня приехал Пассат В3 на замену ОДНОГО заднего Амо, пропустили вперед, сделали минут за 20. На подъемник попал около 12. И как они вдвоем накинулись на мою машину!!! Петрович на диагностике говорил, что все это займет около 5-6 часов реального времени, а
сделали все за 2,5 часа.
За все отдал 7910 руб.
Semen(Golf3)-ABU, 25 Мая 2003 http://www.auto.ru/wwwboards/vw/1675/537307.shtml

 

АВТОЛЕЧЕБНИЦА. Митино
Автолечебница - первое впечатление. Мини-отчет
После тщетных попыток побороть проблему с плохо греющимся двигателем и повышенным расходом топлива на своем Гольфе-2 с АКПП и мотором RP в прошедшую субботу посетили широкоизвестного в конфе уважаемого Александра Петровича в Митино. Нашли быстро по схемке с его сайта - все подробно изложено. Подъездная дорога жутко разбита - осторожнее.
Приехали к 12-00 - встретил А.П., сам посмотрел движок, направил к мастеру (до нас был 1 гольф-3, потом приехали штуки 3 вторых гольфа). Попросили сделать полную диагностику впрыска. Сразу заменили термостат, заменили ОЖ на Febi аналог G-011. Делали 2 мастера, вдвоем. Попросил еще поставить ремень ГУРа, купленный давно, - благо насос снимали - поставили без вопросов. Машина стала греться! Диагностируем впрыск - подозрения на потенциометр ДЗ. При отключенной лямбде мозги дурят, движок троит и глохнет. Лямбду на место - все нормально, вытягивает. Диагностика, считывание блинк-кодов, проверка мультиметром всех датчиков, замер СО.
К сожалению, торопились с тестем на волейбол :)) Когда поняли, что дело затянется, уехали. А.П. предлагал сделать все в один день, но мы договорились на следующую субботу.
Итого по работам: замена термостата, сам термостат, замена ОЖ, 2 банки Febi + 2 бутылки дист. воды, диагностика моновпрыска - 1700 рублей.
Об отношении к клиенту - очень понравилось. А.П. проявляет самое живое участие в решении проблемы, видно, что стараются вылечить болячку, а не развести на дорогой ремонт всего что можно.
Ну кофе там, кино... Приятно. Порадовала тема - стена с никами и отзывами авторушников. Не мог не отметить нетленный автограф "Grisha на помойке" (с припиской - "на вечной") :))
В общем все порадовало, жду второй серии (в субботу), хотя объективно авто стало жрать меньше из за вошедшего в норму теплового режима двигателя...
Serg., 01 Декабря 2003 www.auto.ru/wwwboards/vw/2010/648232.shtml

Очень доволен ребятами.Внимательно и профессионально вылечили Пассю.Почистили потенциометр,переставили ремень зубчатый, перепаяли релюху,синхронизировали АКПП с движком,оттестировали всё что можно по ВАГу.Результат-появились нормальные холостые.
ramiras, 22 Декабря 2003 www.auto.ru/wwwboards/vw/2040/657819.shtml

 

АВТОЛЕЧЕБНИЦА. Митино
... у меня умер мой любимый 2ЕЕ ... приехал. Там все бегают, суетятся... Я подошёл к одному мастеру и спросил: "Как быть с моим 2ЕЕ?", на что он ответил, что не имеет понятия об этом филосовском вопросе... Тут подошол небольшой парнишка. Его свои звали Масяней, как оказалась величают его Алексеем. Спросил какая проблемма, узнав, что проблема с карбом 2ЕЕ, очень обрадовался... (Меня это несколько смутило) Он открыл капот и начал там "шуровать". Через 10 минут он поставил диагноз - неисправность позиционера дросельной заслонки.
... проблема была устранена за полчаса...
... сумма за ремонт ... мне очень понравилась своей невесомостью. С тех пор я уже накотал более 3000 км и ни каких проблем нет...
Made in Jermany, 27 Апреля 2004 wwwboards.auto.ru/vw/716580.html

 

АВТОЛЕЧЕБНИЦА. Митино
…в Автолечебнице 1, менял МСК, компенсаторы, жижу ГУРа.
Все успешно сделали, ощущения от ремонта: Народ работает быстро и аккуратно, при этом еще думает что делает (возник вопрос по гидрикам которые я привез, обзвонили всех прежде чем поставить.... были сомнения в правильности моего выбора). Плюс ко всему треханули подвеску (хотя я и не просил), денег не взяли (может это мне так повезло). Цены вполне разумные:
1.Замена МСК - 1680р.
2.Замена жижи ГУРа (с промывкой системы)- 600р.
Плюс по мелочи: Нашли и прикрутили болт коробки (у меня его оказывается не было), помыли двигло, поменяли датчик масла... - даром (в следующий раз обещали взять денег ...)
Rockfor, 20 Сентября 2004 wwwboards.auto.ru/vw/792231.html

 

АВТОПОСТ 2000 .Остаповкий пр-д . 9. т. 105 6141, 276 0575, 276 1898
... тянуть с заменой треснутых тормозных трубок не хотелось, залез в инет и нашел что поближе и указано как партнер авто.ру. Звоню спрашиваю: замену торм.шлангов на Г2 сделаете ? Запросто - приезжайте. Приезжаю..
Машину помыли. Тут же в разговоре с приемным мастером возникает вопрос, что вероятно не получится просто заменитьшланги может понадобиться и замена трубок. Причем у меня были тока шланги на перед. Они же рекомендовали и на зад смену. Вобщем соглашаюсь , деталей у них нет но грят что служба доставки рулит в течении часа. Ну пока ждем задние шланги и трубки прошу сменить заодно задние колодки. Вскрывают видят что потек тормозной цилиндрик.. Тут же звонок в службу доставки и все обещано быть привезено единовременно. Прождали около часа. Привезли все кроме трубок. Ну не оказалось. Принимаем решение менять колодки - цилиндрик - передние шланги. Как куплю трубки подьеду и заменю зад быстро. Быстро заменили все оговоренное причем подтянули и смазали подшипники по ходу. Прокачали тормоза. Вообщем работой я остальсяч доволен. Причем ребята мастера грамотно так все делали. Видно что с "гофлями" знакомы.

А теперь НЕГАТИВ. Как же без него - родимого!
Пошел расчитываться и малость притух. Я покупал тормозные шланги в КЕМПЕ 168 руб за комплект из 2-х штук. У этих ребят служба достьавки видно летает на реактивных самолетах в германию и обратно. ЗАДНИЙ ШЛАНГ - ОДИН Штука стоит 320 руплей. !!! Знал бы не парился и не ждал. Тормозной цилиндр задний еще 430 рублей.. Более всего "порадовало" - нормочас = 865рублей.. Может я путаю но кажется что даже у оф.дилеров дешевле нормочас. По нормам еще веселее. Замена торм. Колодок задних = 1.2 нормочаса. Мне Волк передние вместе с блинами за 25 минут поменнял.. А тут 1.2 часа. ?? Замена торм. Шлангов передних = 0,6 н.ч., Замена левого зщаднего торм. Цил. = 0,4н.ч. прокачка тормозной системы - 0,5 н.ч
Вобщем за все про все.. За работы 2500 и детали 1100.
Всего в сумме 3500 руб.

Вобщем делают ребята хорошо ( впервые ощутил как это когда машина слушается тормозов-)) ) но ценник уж оченно завернут .
Кстати VW - там много было.. И каравелы и тушкан весь из себя тюнинговый .. и пасатов пару было..
Помимо всего прочего пока ожидал в кафе ( ихнем же) начитался что еще ребятки умеют делать: - свой эвакуатор
- стенды для проверки аммов.
- какие то волшебные электронные стапеля..
- проточка торм. Дисков.
- комп. Сход/развал..
- ремонт дизелей и ТНВД ..
-Ультразвуковая чистка форсунок
Наверняка что то еще но я все не упомнил..
JeLAY, Декабрь 2003. E-mail

 

АТЕРРА. т. 137 1982
С ВРШ они действительно разбираются, и обслуживание там не от и до, а вполне вдумчивое, если что-то заметят глючное, но не заказанное, обязательно скажут, совершенно не разводя ни на что. Кстати, они поставили покрасочную камеру и у них вполне приличный (субъективно, по результатам работы сужу) жестянщик. Цены средние, иногда чуть ниже даже, чем в Лечебнице, чаще выше. Порядка и чистоты больше. Диагностика на высоте - при покупке VW или Audi рекомендую.
Amber, 26 мая 03. E-mail

 

АВТОМ-СЕРВИС . Ул.Электродная 14, стр.2. т.730 3561, 730 3562
Хочу похвалить не сервис, а мастера,который там работает. Диагностика двигателя+компьютер. Зовут Геннадий Геннадьевич Горлов.(с фамилией могу ошибиться.) У меня Гольф3 мексиканец. Был большой расход топлива и не работал стеклоподъемник. Это была моя третья попытка отремонтироваться. В отличии от предыдущих потуг сделали все грамотно, объяснили и лишних денег не взяли. С ЭСП ковырялись пол дня, подписали ему приговор (после многих попыток его реанимировать), предложили альтернативный вариант его восстановления, взяли 400 руб.
Михаил, 17.12.03. E-mail

 

Ферри-С. находится в "теле" Автозаводского моста. т.275-70-69, 275-42-53, 275 7109
Занимается только VW и Audi. Очень грамотный сервис(как мне кажется) и не дорогой(это факт) . Делают все кроме кузовного ремонта. Свой магазин зап. частей. Цены одни из самых низких. Я обслуживаюсь у них 2-ой год, пока без нареканий.
Datwork, 28 Ноября 2003, http://www.auto.ru/wwwboards/vw/2007/647012.shtml

Согласен что сервис достаточно хорошо выделяется по сравнению с остальными. Однако найти плавающий глюк Дигифанда они у меня не смогли - сам потом докапался, а цены. Пожалуй так: Для цивильного сервиса вмеру, но реально большинство не очень сложных работ можно сделать дешевле % на 30-40.
V.Dmitriy

... Отношение понравилось. К тому же несколько раз видел в нашей конфе ссылки на этот сервис. Типа, мужика привезли на галстуке, ему сняли коробку, поставили диагноз замена каких-то шестерен, предложили - б/у сразу или новые ждать. Он выбрал б/у и в результате остался доволен как слон:о))).
Simpo, 26 Января 2004. www.auto.ru/wwwboards/vw/2081/671521.shtml

... чинил там коробку и еще кое-что. Понравилось. По ходу работ всегда держат в курсе дел, сами звонят и докладывают о прогрессе. Мастер, делавший мне коропку (к сожалению незнаю имени, низкого роста и полный), популярно все рассказал-показал. Я остался очень доволен :)
Хотя вот задний стоп-сигнал так и не пофиксили... Забыли чтоль? Ну это я так, ворчу :)
arsy@golf[dolgopa], 23 Января 2004. www.auto.ru/wwwboards/vw/2081/671384.shtml

... делали там Венточку.Это уже 2-й визит к ним. Народ там толковый,вот только забывчивый что ли. Короче чтоб все сделали нормально надо либо "над ними стоять" либо 100 раз обо всем напомить... А так сервис что надо(запчасти тоже есть). Есть еще неплохой сервис на Таганке (Новоспасский пер. д7 , по указателям сервис BMW-шный...но там их 2 ...как раз второй VW/audi)
holodok, 23 Января 2004. www.auto.ru/wwwboards/vw/2081/671382.shtml

VW Jetta II. Приехал с жутким хрустом и "резновым" визгом в районе заднего правого амортизатора. Заранее позвонил по телефону, подъехал вовремя. Ждать не пришлось (что редкость !!! ). Машину сразу загнали на подъемник. Вежливые ребята на приеме заказа. Толковый мастер (Алексей), "приговорил" амортизатор вместе со всеми чашкам и резинками.
В итоге ремонт : замена мортеров, чашек, + бибика сильно была просажена назад, договорились что "задерут".
Денег - 1500руб. работа, 4500руб. запчасти.
Считаю что это средне, но обслуживание компенсировало затраты. Сделали оч. быстро, хотя машину я им оставил на весь день. Позвонили через пару часов и сообщили что все готово.
Это еще не все. Коли уж загнали машину на подъемник попросил сделать диагностику ходовой, да и движка " до кучи" . С целью последующего постепенного ремонта. ... сделали ... вроде лишнего не "впаривали", докапались до того что не менял старый хозяин. (я его знаю и знаю что там меняно и что нет :)), и того что уже должно было сдохнуть ... сообщили что у меня нормальный движок, хотя я чуть ли не собрался его перебирать прям тут и сейчас :) И то и др. посчитали " по максимуму", т.е. в случае ремонтопригодности опр. запчастей цена будет ниже.
Там же сделал диагностику карбюратора - 300р. (мастер- Алексей).
Хоть и отдал денег остался доволен, чиниться буду у них, отношением остался доволен.
Роман, 18 марта 04. E-mail

 

 

Ремонт ГУР. Таежная 8. т. 995 0653; 474 9418
… метнулся я со своим дохлым ГУРом на Таежную, 8 (ex. Вагоноремонтная, 4А). Попал в руки добрых хлопцев: Алексея (старшой) и Дима (мастер). В результате был выкинут дохлый насос ZF и поставлена так охаиваемая Кайаба. Удовольствие обошлось в 2500 рублей с работой и жидкостями, с гарантией в 3 мес. Не знаю сколько реально проживет Кайаба (Никита вот из Гнезда 2 имел счастье на протяжении лишь 200 км., знаю), но после 2 дней прокачки мускулатуры собственное счастье по-настоящему ощутимо. А мастер Дима (да и Алексей) - действительно толковый парень, аккуратный и с руками, растущими из правильного места.
Борт077, 08 Июля 2003.
http://www.auto.ru/wwwboards/vw/1760/565564.shtml

 

 

Ремонт АКПП. Дмитровское ш. - Керамический пр-д. 59. 741-21-79
… Реальное восстановление коробок-автоматов на Пассаты за 500$ да с гарантией! ... Всякая мелкая работа - колодки и пр- просто халява. Башковитые.
Руководит там Миша - тот самый, который был совладельцем разборки на Сельскохозяйственной - единственный толковый парень там. После его ухода этой зимой там взвинтили цены в 2 раза
Привожу его расценки на мелкие работы, которые он делал мне на Керамическом:
1.Замена пыльника Шрус - 500 р
2.Замена масла - 150 р
3.Замена стоек и резиночек переднего стабилизатора - 10 уев
4.Замена задних бараб.колодок, цилиндров и ступичных подшипников - 40 уев
Вообще он спец по автоматам, но выполняет и работы по движку (кроме диагностики - делают обалденную на Докукина,16 т:7782463, 1875305 за 450 руб - общаться только с диагностом Алексеем - решает всякие глюки, перегревы, датчики и провалы; там же замена ремня ГРМ с рол. на 1,8 10
00р).
Сергей Хабаров, 08 Июля 2003. E-mail

 

ВМК-ВЫХЛОП. . М.Южная. Варшавское ш., Днепропетровский пр. ул.6. т.741 2802; 797 6600
... созрел на полную замену катализатора , резонатора и глушителя VENTO GT ... добрые люди посоветовали "выхлоп"... Позвонил узнал наличие запчастей, все оказалось в наличии, (на VW у них практически всегда все есть, если нет то рядом магазин, они тами там заказывают и подвозят). Записался на 11, опаздал перезвонил, ребята с готовностью перенесли "прием" на час. Приехал, весь сервис - это небольшой но чистый аккуратный теплый бокс на 2 машины с приличным оборудованием, и комната офис... Подняли, посмотрели обнаружили утечку антифриза из под патрубка. Оставил машину, пока ездил за патрубком они все уже сделали (примерно час), патрубок менять не взялись (специализируются только на выхлопной системе), но в соседнем севисе (тут же) за 15 мин все сделали..
Итог : 191 евро пламягаситель + резонатор + глушитель + работы и 15 евро птрубок + работы по замене...
Машинка работает тихо-тихо, я её такой уже и не помню... и все дела за полтора часа :о)) я доволен
nevero, 29 Декабря 2003 .
www.auto.ru/wwwboards/vw/2048/660681.shtml

 

 

injectorcar.ru Пр-зд Черепановых д.32 А. т. 740 3028, 995 0319
ш.Энтузиастов Электродный проезд дом 14 стр.2 т. 995 0319, 176 2828
Диагностика инжектора
... на авто подох датчик массового расхода воздуха (как теперь выясняется), был провал мощности при разгоне в пол где то на 2000 обм. Ни в Автолеон-арте диагностика ничего не дала, ни в Каравант-сервисе (а они вообще тюнингом занимаются) ничего. Как потом сказали эти хлопцы из injectorcar.ru датчик имеет нелинейную характеристику и при компьтерной диагностике никаких ошибок не дает. От отчаяния (все зашибись, а машина не едет) выкинул нафиг катализатор, поставил пламягаситель. Не помогло. Решил инжектор почистить ультразвуком и тут-то и попал к ним. Контора какая-то стремная, на первый взгляд, гаражи, подвалы... Форсунки помыли -тоже ни фига не помогло, причем цену за форсунки они объявили сразу. Так после этого они со моим Passat"ом около получаса сношались по собственной инициативе и датчик таки сдохший нашли. Затем съездили cо мной на собственном Nissan"e (поскольку двигатель к тому моменту был слегка подразобран, а магазин был на соседней улице) в ближайший Bosh"евский магазин, датчик я прикупил и еще за 15 минут все собрали и все заработало. Но не это диво. Денег взяли только за мытье форсунок, ту самую, ранее оговоренную, сумму. Причем пока мои форсунки мыли, приезжал еще какой-то мужик, на 10-м тазу. Чего-то они ему там параллельно снимали, ставили, я не обратил внимание чего, поднял только голову, когда он начал на повышенных тонах перед отъездом совать им деньги, приговаривая: "Да возьмите же деньги, 3-ий раз к вам приезжаю, сколько можно со мной бесплатно возиться?" Но и у мужика не взяли. Так что факт приятный, хотя и странный в наше время. А вобщем, если честно, я чувствую себя им несколько обязанным, поскольку сам бы в аналогичной ситуации от денег не отказался: они же провели диагностику, заменили датчик. Это стоит денег на мой взгляд.
Но у них только двигатель, больше ничего. Подъемника нет.
SerFed,02 Февраля 2004 .
www.auto.ru/wwwboards/vw/2090/674481.shtml

 

 

ОГИЦ-Авто г.Обнинск, Калужской области т. (08439) 5 4940
позитив и негатив в одном флаконе!
... в мой стоячий гольф-3 упаялись пьяные мудаки на 2106. В итоге разворотили весь зад так, что все двери заклинило. После долгих консультаций с мастерами решил менять всю заднюю часть до задних дверей. Решено было поехать в ОГИЦ в Обнинск, т.к. цену мне объявили почти самую маленькую, да и рекомендаций слышал не мало, а работа предстояла немалая. Купил на разборе заднюю часть кузова, остальной хлам и отвез все в Обнинск.
Сделали машину недели за три - достаточно оперативно.
С учетом того, что клиент я дотошный и вечно не довольный, предлагаю мои отзывы:
- собрали кузов на мой взгляд отлично, по крайней мере при съезда с бордюров, никаких звуков кузов почти не издает, хотя раньше бывало. Но кузов еще не промерял, т.к. повредилась задняя подвеска. Сейчас машину таскает, но после ремонта подвески и сход-развала станет ясно, причина в подвеске или в кузове.
- салон собрали ужасно, причем помяли и засрали всю обшивку крыши, сиденья поставили коряво, "брызгами" от болгарки засрали лобовое, пропало часть инструмента, буксировочный трос. В итоге все это некомпенсировалось, но в этом я сам виноват.
- покраска мне понравилась, хотя некоторые повреждения кузова заметны. Крышку багажника покрасили не снимая стекла (это заметно), хотя обещали демонтировать.
Отношение с их стороны было прилежным: встречались со мной в нерабочие дни, возили до ж/д станции, да и просто приятны в общении.
Резюме
Мастера-жестянщики там, может и толковые, но сборку салона и окончательную доводку делали "на отъе@ись". Если я туду и поеду еще, то впредь буду более дотошным.
Уставший(G-3GT), 23 Января 2004 .
www.auto.ru/wwwboards/color/0144/39493.shtml

... мне там делали жестянку, все было точно так же. Собственно жестянка сделана хорошо, покрасили хорошо (краска до сих пор держится не хуже заводской), но все остальное - полный трындец. Тогда они мне объясняли, что вот как раз сейчас ищем хорошего слесаря, вот найдем и все будет отлично...
DiRus_

 

 

СЕРВИС на ул. Боровая, 3. тел.995 0174, 506 5353
... поехал на ул. Боровая,3. Сам купил все з/ч (Полный комплект передней подвески).
Итог: смена ГРМ с роликом, сальник передний, вся передняя подвеска, трубка климата - отдал за работу 6700. Сделали за 1 день. ... сделали отлично и мои детали реально поставили.
На сход-развале сказали все идеально.
Правда сначала сервис меня напряг своей какой-то внешней леватой... даже примчался туда посреди дня пошакалить... оказалось просто нервы.. зима...
Сынок, (G-3GT), 11 Февраля 2004
www.auto.ru/wwwboards/vw/2103/678210.shtml





наверх

СЕРВИСЫ. НЕГАТИВ

Motors 2000. Рубцовская наб. 11.
Приехала я туда с проблемами в КПП. Мастер по имени Алексей, открыв капот и мельком взглянув внутрь, сказал что ремонту моя коробка не подлежит, так как это мексиканский вариант (типом двигателя он, естественно, не поинтересовался). Предложенный им вариант действий был следующий: купить на разборе КПП, привезти к ним, они либо ее установят, либо из остатков моей и частей купленной соберут нормальный агрегат. Ну, нельзя же настолько из людей идиотов делать!
Дарья (D-Daria), 25 апреля 2003

 

Motors 2000. Рубцовская наб. 11.
Пришел у меня срок поменять бензонасосы. Да так пришел, что еле доехал до ближайшего, по моему мнению, нормального сервиса, коим был Моторс 2000. ... В результате диагностики, где-то через час, у меня успели сломать штуцер, который вкручивался в дозатор для проверки топлива, открутить дозатор для вынимания оттуда куска штуцера, уронить между ремнями двигателя и достать оттуда заглушку винта регулировки СО, но давление так и не замерили. В связи с окончанием рабочего дня, все отложили до завтра. Утром после недолгих замеров диагноз мой подтвердили. В результате процесса замены подвесного насоса, порвали трубку (ее цена 960 руб.), ведущую к фильтру, и заявили сначала, что так и было, затем, что просто пришел срок, старость, мол (Я-то знаю, что год назад менял ее). В споре мне заявили, что если я хочу иметь качественный сервис, должен ехать на Таганку в специализированный, пить кофе и получать большие счета. Пошел к начальству. Зам. директора проявил великодушие, пояснил, что не обязаны, но заменят мне ее бесплатно. Рано я обрадовался. По завершении ВОСЬМИЧАСОВЫХ работ, мне выдали заказ-наряд, где присутствовала сумма за слесарные работы, подозрительно соответствующая стоимости трубки. Мастер сообщил, что, видимо, из-за каких-то проблем при установке. …
Dragon 9A, 13 Мая 2003 http://www.auto.ru/wwwboards/vw/1647/527964.shtml

 

Регион-Моторс. ул Профсоюзная, д. 114
Все началось с того, что около месяца назад у меня начало пробуксовывать сцепление. … так что покупаю в сборе "ВАЛЕО" и еду на сервис "Регион Моторс" что на ул Профсоюзная, д. 114. Мне ребята говорят 90 уе и все будет клево. Ну + могут понадобиться, и скорее всего понадобиться, менять сальник первичного вала (так кажись он называется). Ну о'кей, говорю, меняйте. Понимая, что минимум это займет часа 2 я отправляюсь домой, благо живу близко. Через 2 часа прихожу - работа подходит к концу. Еще, говорят, понадобилось менять подушку коробки одну - отломалось крепление. Ну вообщем со всеми пирогами 130 уе с копейками насчитали.
Сел я и поехал: Просто сказка, машина пуляет как ЖТИ 8)))) Но вот что-то странный запах в салоне. Ну думаю, сцепление воняет - притирается. Поездил недельку и тут что-то случилось с машинкой, как-то она стала плохо ехать (может это глюк), вонять стало меньше (намного) и передачи втыкаться хуже (слегка). Ну в сервис, к ребятам. Сел один товарищ, проехался, сказал что все мол о'кей, нормально пуляет она,
а воняет это масло. Попадающее куда-то там и сгорающее. Ну масло никогда ниоткуда у меня не текло, поэтому я как-то и не принял к сведения эту информацию, и как выяснилось потом, зря. Посоветовали свечки поменять (сказали что мертвые), может тогда она у тебя прежней прытью обзаведется (машина реально стала хуже ехать, 100%). Поменял - ничего. Забил на все это дело, ездил и все.
И тут, спустя недели 3, поехал я в аэропорт "Домодедово". Воткнул 5-ю и поехал себе 140-150. ехал где-то километров 40 наверное и
на посту ГАИ встал на светофор. Хопа 1-я и нифига:: не втыкаются передачи вообще. Ну думаю приехал. Мусор меня еще повязал, говорит ТО нет на поломанной машине ездишь.. и т.д. 50 рублей решили проблему. Как я потом добирался домой из аэропорта - это отдельная история. Трогался на 2-й и потом сразу 4-ю. 8(((( На следующий день все почти хорошо работает. С трудом конечно, но почти хорошо. В сервисе мне сказали что нужно ловить смену ребят, которые меняли мне сцепление, т.к. они лучше знают что и как они делали, но похоже на тросик. Короче в это время (пока я их ловил) начали издаваться непонятные звуки из под капота, причем при нажатии на педаль сцепления они пропадали.
Поехал в тот же сервис, но на профсоюзную 73 (за казино Подкова). Там послушали, понюхали
, сказали что лучше туда где делался и к тем же ребятам, т.к. они профессионалы и лучшие работают там, но похоже на выжимной подшипник и шток, а из коробки у меня масло капает. В это время начинают появляться звуки на скорости. И с каждой поездкой все сильнее и сильнее. Я ставлюсь в чистое место около работы, выхожу вечером и офигеваю - масляное пятно прямо на месте коробки. Такое маааааленькое, но есть. Ну блин:. Вылавливаю нужную смену в сервисе на профсоюзной 114- те которые меняли сцепление. Они схватываются за голову - ну мол у тебя и звуки из под капота, так ездить нельзя, что-то у тебя с коробкой и приезжай-ка ты завтра, будет смена с "коробочником" он послушает и все скажет. Приезжаю завтра, коробочник объявляет о кончине коробки и что предстоит ее вскрывать и ремонтировать, или ставить БУ, но т.к. двигатель у меня специфический (АЕЕ), то мол не всякая коробка подойдет и т.д. Стоит ремонт 150 дэ - ремонт + 90 - снять/поставить + расходники. Вижу всяческое выражение неохоты заниматься моей машиной и у Мастера тоже. Ну плюю и разворачиваюсь.
Лезу в и-нет, ищу сообщение за день до этого, человек (KSergey, спасибо тебе огромное) мне советовал хорошего коробочника, звоню, еду. Олег, так зовут мастера, весьма интересный человек, сразу мне сказал что лучше коробочку все-таки починить, т.к. не ясна причина утечки масла, и что вряд ли я отделаюсь простым доливанием. Ну решено - завтра приезжаю и ставлю на ремонт. К этому времени звуки в коробке достигли своего максимума: я уже сам понимал что коробка просто разваливается и причина этому - вообще отсутствие масла. Приехал на след день (в пятницу), начали снимать коробку, сняли, разобрали и тут, когда Олег установил причину утечки масла и, как следствие, кончины нескольких игольчатых подшипников (слава богу что шестеренки целы остались) я просто ОФИГЕЛ!!!
Внимание!!! Когда меняли сцепление мне поставили сальник первичного вала от коробки ЖТИ. Вал у ЖТИ больше в диаметре, чем у просто коробки, и следовательно сальник не плотно прилегал к валу - масло уходило и ушло
практически всё. Вы не представляете мою сразу возникшую "любовь" к ребятам из "Регион Моторс", которые так закосячили, что хотелось плакать. Ну думаю не везти же им коробку, что бы чинили, да и потом фиг докажешь, а если бы там чинился не факт что мне сказали бы реальную причину утечки масла, так что просто проглотил обиду и расходы в 200 дэ. (150 дэ работа, 840 - 2 литра мала (Кастрол ТАФ-Х), 150 рэ сальник (касо) и еще сколько-то за подшипники игольчатые).
jok_Golf3_AEE, 12 Мая 2003
http://www.auto.ru/wwwboards/vw/1645/527358.shtml

 

Регион-Моторс. ул Профсоюзная, д. 73
Оставил Пассат на ночь для замены прокладки головки цилиндров.
Сделали, НО:
1. подменили распределитель зажигания на такой же, но с люфтом 3-5 летней работы,
2.заменили целиком коробку вместе с новым воздушным фильтром - нашел старый с песком, с двумя какими-то кусками пластика под фильтром,
3. подменили на поломанный пластиковую трубку буквой "Г" вместе с жиклером омывалки заднего стекла на универсале Пассате.
Причем неглядя жиклер воткнули наоборот, т.е. отверстием вниз.
Звоню Андрею мастеру - дает гарантию, что ничего не трогали, и добавляет, что снимает с дальнейшего обслуживания, можете жаловаться начальству.
Вот такой ночной сервис.
Михаил.
17.11.03. E-mail

 

Сервис на ул. Архитектора Власова. ~д.2
… пропала зарядка от генератора. … отправил жену сделать диагностику генератора. Поехала она на сервис который расположен на ул. Архитектора Власова. "Диагностику сделаете?" "Сделаем" "Ну делайте". Товарищ снял регулятор напряжения, поставил свой, запустил авто, зарядки нет. "Да это у вас не щетки, это что то с генератором, это вам надо отвезти генератор туда где их чинят". Вечером на стоянке я все-таки решил снять генератор. Днем раньше я пробовал проверять натяжение ремня, мне оно показалось нормальным. Так вот, так как раньше я представления не имел как он снимается я сначала руками "ощупал" крепление снизу генератора и... рукой вытащил регулировочный болт который по каким то причинам отвернулся. Т.е. как я понимаю ремень то натянут, но не зафиксирован. Я закрутил болт, запустил машину и зарядка появилась! Так вот а разве сервисмен не должен был сначала проверить ремень? И что 200р за такую работу (при этом он не закрутил обратно 2 гайки крепления кожуха генератора как я позже обнаружил) это нормально?
igornat, 14 Мая 2003 http://www.auto.ru/wwwboards/vw/1650/528976.shtml

 

АВТОЛЕЧЕБНИЦА. Митино
Случай 1. (Все с моей сестрой@Golf_2 RP)
У нее не работал вентилятор. В полевых условиях я обнаружил сгнивший провод и сделал там скрутку, сказав заехать в сервис и сделать нормальное соединение.
В лечебнице ей сделали мля соединение. Мой щедрый жгут из изоленты размотали, и замотали соединение какой-то бумажной фигни. Поверх фигни тканевую изоляцию не клали - нехай гниет, нам не жалко. Пришлось самому переделывать.

Случай 2. Попытка записаться на ремонт.
Когда сестра что-то начала рассказывать про машину (моими словами) ее перебили и задали вопрос "а вы что разбираетесь?" Что лично я расцениваю это как хамство.

Случай 3. Ей подписали замену прокладки моновпрыска, всех сайлентов, включая передние рычагов, пыльник
1 шруса и т.п.
Вчера я смотрел прокладку моновпрыска. Впрыск стоит твердо, при покачивании никаких звуков и перебоев в работе двигателя нет. Жалоб на работу двигателя НЕТ. Может быть я идиот, но я не знаю зачем менять прокладку.
Сайленты недавно смотрели.
Я сам тоже их видел. Живы они. Срочно менять их не обязательно. Особенно передние рычагов- их ваще менять не надо. Жалоб на подвеску нет.
Насчет пыльника ШРУСа увы посмотреть не удалось....

Вот вам и лечебница
Flanker, 24.06.2003 www.index3.ru/cgi-bin/boards/show.pl?boardname=vw&archive=675&id=229349

И что? При всем моем уважении к лечебнице, проблем у них дофига.
Мне тоже мерили компрессию на холодную... некогда им, наверное, возиться было...
DJ Kill

...Постоянно обслуживаясь и помятуя о месте славным своим вдумчивым отношением к проблеме, в пятницу направил свой теряющий холостые обороты Б3 в Митино, в Автолечебницу, к Алесандру Петровичу, далее (АП), да простит он меня за столь наглое сокращение. Все вроде бы на месте, тот же бокс, дружелюбный персонал в ремонтной зоне, но чего- то не хватало.
АП по деловому выслушав проблему, плавающий нерегулярный ХХ, направил меня к Ш.А., вся работа свелась к регулировке угла зажигания, количества и качества смеси, 20 мин, готово, оплатите по прейскуранту 350 р. Имея тайное предчуствие, что болезнь моего Пассата не побеждена, таким тревиальным способом, обратился с этим вопросом к самому АП и получил ответ, что все в руках Всевышнего, покатайтесь. Через половину дня симптомы вернулись, плавающий ХХ от 350 до 700 об. В понедельник с утра приезжаю снова, и узнаю, Анатолия нет, новый "мастер", Ж.А. посмотрев на моего страдальца констатировал: «а что же Вам Ш.А. не выставил устройство холодного запуска?»
Не вопрос, почистил, выставил, подрегулировал ХХ, в кассу плз. 250 руб. В итоге: во вторник с утра машина не завелась, пришлось усердно работать газом, и прогревать машину ножным способом. Приезжаю во вторник, Ж.А. выслушав и потупив взор, изрек, мне надо в институт, приезжайте завтра к Ш.А., он вашей машиной занялся сначала, он и доделает. Красота, думаю, вот тебе и Лечебница, вот тебе и отношение. Проходящий мимо мастер по ходовой с сарказмом изрек: меняй машину, чем добил окончательно.
Вывод, то чем начинало славиться сие достопочтенное место, вдумчивым, грамотным, отношением к болезням карбюраторов наших любимцев, кануло в лету. Просматривается поточный метод, быстрее, скорее, кое-как, не вышло, а и так сойдет. Ни кто не хочет думать и докопаться до причины неисправности. И самое обидное, что руководство не обращает на это никакого внимания. ...
Андрей, E-mail, Сентябрь 2004 г.

 

Красная Стрела, ул. Коминтерна. 184 4644; 184 4655
Очень дорого. Привелекло только то что мало народу и работают они до 9.
Менял там помпу на Г3. Сделали все через задницу, делали часа 4 а то и больше. ТАм работы на 1.2 нормочаса. Взяли в 1.5 раза дороже. Ждал час пока они купят звездочки которых не было в сервисе...
А кто мне МОИ нормочасы оплатит? Я тоже работаю... :(((
Снимали ремень ГРМ, надевая ошиблись на зуб, выставили зажигание 12гр, сказав что 6. Перетянули ролик. Возможные последствия описывать не буду.
Залив ОЖ не выпустили возд. пробку, отправив меня кипеть на дороге.
По всем работам сервис очень дорогой, качество низкое.
Flanker, 16.06.2003 www.auto.ru/wwwboards/blacklist/0109/42462.shtml

 

Ферри-С. находится в "теле" Автозаводского моста. т.275 7069, 275 4253, 275 7109
Да на самом деле они не лучшим образом работают. Менял на В4 м коробку передач - была в хлам убитой. Они втюхали б/у перебраную. Старую забрал, от новой больше толку не стало.
... на коробку гарантия пол года. Но когда мы обращались, получали взамен только кое-какое обслуживание и заверения, что все по результатам тестов в порядке. А первая скорость продалжала втыкаться как на тракторе. Через пол года нас вообще слушать перестали, только через кассу. :-(((
Rytcher, 03 Февраля 2004, www.auto.ru/wwwboards/vw/2091/674785.shtml

... первый раз туда поехал по наводке из конфы ремни поменять гены и ГУР. понравилось. второй раз менял там сайленты передние, шаровые и пыльник рулевой. справо сайлент застучал, поехал еще раз, дали пьяного мастера, который менял все это, поговорил с руководством, дали нормального вроде, грят первый не до конца запресовал сайлент, сняли рычаг, все сделали, стали собирать, грят стойка стабилизатора сломана (ставил LM 2 мес назад, есть мысли что сломал первый мастер), собрали по сервису прокатились - не стучит, растались. Сделали бесплатно, заплатил за стойку, через 1 час застучало опять. вот в субботу поеду в 3 раз, посмотрим что скажут.
Serg_B3_ 9A, 03 Февраля 2004

... За 2 года обслуживания там ни разу не видел пьяного мастера. Всё, что они делали, всегда на совесть. Ни разу не было переделок. Теперь я обеспокоен, стоит ли менять сервис (если всё как ты говоришь)?
GlissoPushillo03 Февраля 2004

... а менять ли сервис..... сам решай, но я к ним еду последний раз, даже если до конца и не сделают, думаю что 3 раз на замену сайлен блоков достаточно, правда денег жалко уплоченых
Serg_B3_ 9A, 03 Февраля 2004



ИЛЕКСА-М. Дмитровское шоссе д.98 стр.1. т.234 5970 (многоканальный), 489 9211, 906-8900
... посетил сервис Илекса-М что на Дмитровке. До этого там не был, но работаю рядом и часто вижу их рекламу на Дмитровке. Позвонил - говорят приезжайте.
Чинить нужно было:
1. Сломался замок багажника (Passat B4 Variant).
2. Не горели лампочки правого стопа, габарита и одна подсветки номера.
Приехал - все вроде цивилизованно, правда на мой вопрос сколько ремонт будет стоить мастер принципиально отвечать не захотел. Типа кто его знает что у вас там. Нормо-час тоже выпытывать пришлось долго (оказалось 800 руб.). Ок - оставил машину, чинят. Звонят - говорят нужен новый замок. Говорю нужен так нужен - ставьте. Через 6 часов звонят - готово. Приехал. Говорят готово, с вас: работа - 2 н/ч (1600 руб), новый замок - 2231.55 руб
Ну думаю, дороговато конечно, но зато оперативно и без проблем. Думаю - буду теперь к ним ездить чиниться.
И тут я сделал ошибку. У меня есть застарелая проблема - регулятор направления обдува в салоне сломан. Сначала он работал, потом зимой стал туго поворачиваться (пока салон не прогреется). Потом я его сорвал. Вообщем на тот момент он работал в двух положениях - обдув на стекло и на ноги (вместо четырех или пяти как положено). Вот говорю мастеру - может посмотрите. Мастер - посмотрим. Ни цену ни время он не сказал и я сдуру тоже не спросил (давно не ездил на сервисы - отвык). Загнали маину - чинят. Прождал 2 часа, из них час они чинили и час курили. Потом говорят готово - с вас 1120 руб. Ну ладно думаю - дорого и долго (8 вечера уже), но машина, то теперь вся починена.
Мастер выгоняет машину - крутит ручку обдува - типа вот как новенкая. И она ломается опять. Ничуть не смутившись он говорит - надо значит трос заслонки отопителя менять: снимать торпеду, печку - 4 н/часа как минимум. Я говорю - деньги за ремонт вернете? Он говорит - нет, мы же работали. Я - но ведь ничего не сделали же. Он - вы же не починить просили, а ПОСМОТРЕТЬ! Я - ... Он - ну о возврате денег это не я решаю - пойду спрошу. Ушел на 10 метров в сторону - стоит курит с их начальником. Курят уже 5 минут. Подхожу - как насчет вернуть деньги. Они - сейчас, говорят, мы тут это обсуждаем.
Вообщем вернули половину - 560 руб. Я уехал. Еду - в двери багажника что-то гремит на неровностях дороги. Потом сам снял посавил обшивку задней двери - теперь все ок. Потом обнаружил еще, что лампочки стопа и габарита горят, а освещения номера та и не горит. А переключаетель обдува теперь вместо двух позиций, работает в одной, самой ненужной - в лицо. :( То есть ни одину работу они так и не сделали по-человечески!
Думаете все? Нет. В субботу в 11 вечера звонят мне на сотовый и спрашивают - доволен ли я их работой. Нет говорю и вежливо излагаю им свои претензии. На что они говорят - спасибо учтем и вешают тубку. Мысли предложить мне что-то переделать у них видимо даже не возникло!
Andy@Passat_B4_Variant, 31 Марта 2004, www.auto.ru/wwwboards/vw/2176/701968.shtml



zuss@rol.ru. Ярославское ш. - 7 км от МКАД, в районе г.Королёва. т. 505 7350
Впечатление: АРА-сервис, делают все из рук вон плохо, цены ниже среднего, доставка платная, шиномонтаж - отстой( разница после монтажа была на колесе 20 и 10 гр соответственно колеса.) Воруют инструмент и мелочи из машины которая на ремонте, спец.инструмента нет. Реально находятся на ул. Олонецкая под вывеской "Автосервис Универсал".
MetalHead@Passat_B3_2E , Апрель 2004, E-mail



СТО "Пит-Лейн"МКАД, 47 км. т.439 5256; 439 5292
... на МКАДе ... вспомнил что недалеко есть такой Пит-Лайн, сервис который специализируется на VW-Audi, ... Захожу в офис. Стойка, за ней трое скучающих людей – очереди явно нет. Излагаю проблему: «Течь антифриза. Найти и, по-возможности, устранить». Забирают техпаспорт и просят подъехать к третьим воротам. Заезжаю. Не очень большой ангар, под углом два подъемника. Не особо грязно, но не скажу, что и чисто. В общем, с виду – обычный, привычный всем нам сервис.
Находиться рядом с машиной во время ремонта не возбраняется и, пока машину задирают на подъемник, я осматриваюсь. ... Тем временем, молодой механик бегает вокруг машины и пытается при помощи лампы и длинной отвертки определить место утечки антифриза. Минут через тридцать он с уверенностью заявляет, что ОДНОЗНАЧНО течет из под температурного датчика, того что в корпусе термостата. На мое предложение посмотреть еще шланги и хомуты рядом отвечает отказом – зачем мол, и так все ясно. Снимает датчик. Подходит еще один механик постарше. Говорит – типа стандартная беда моторов V5, у них приезжают каждую неделю по пять штук таких, и почти у всех текут датчики. Резинка усыхает типа- и все. Беру в руки резинку. Ну на мой непрофессиональный взгляд – она, как новая. Ни трещин, ни даже царапин нет. Ну мастеру виднее наверно. Приносит коробку с сотней разных резинок, подбирает подходящую.
Тем временем взгляд мой падает на снятую защиту двигателя и я вижу, что она ну просто ОЧЕНЬ грязная – земля, подтеки масла и антифриза. В общем – смотреть противно, а уж в руки взять и подавно. Иду на ресепшен и прошу на мойке (есть своя мойка у Пит-Лайна) защиту помыть. ОК, нет проблем. Защиту уносят и через минут пятнадцать возвращают чистую.
Тем временем датчик уже поставлен обратно и мастер ищет воронку, чтобы влить обратно из корыта вытекший в процессе ремонта антифриз. Я его останавливаю, и прошу налить свежего. Приносит G12 Febi и литровую бутылку дистиллированной воды. Разводит 1:1 и заливает примерно литр. Я тем временем иду в кассу. Из-за непрозрачного окошка с маленькой щелкой внизу слышу – 4937 рублей. По моим субъективным ощущениям – много. Прошу бумажку с расчетом суммы.
В ней:
Работы:
Опрессовка системы охлаждения – 1,20 час. – 960 руб.
Устранение течи антифриза – 1 час – 800 руб.
Мойка – 0,2 час – 160 руб.
С/у защ – 2,5 час. – 2000 руб.
Материалы:
Дистиллированная вода - 1 литр – 64 руб.
Антифриз – 1 литр – 320 руб.
Расх. материал – 1 шт. – 153 руб.
Все это написано плохо различимым почерком, карандашом на листе бумаги.
Минуты две пытаюсь понять, значение слов «С/у защ», потом сдаюсь и прошу кассира расшифровать. Тут же подлетает главный мастер-приемщик, который до этого стоял в двух метрах от меня и даже не смотрел в мою сторону и буквально кричит на кассиршу – «Я же сказал – исправить !!!». Бумажка исчезает, а вместо нее называется другая сумма – 2937руб.
Плачу, получаю техпаспорт и распечатанную бумажку с названиями работ и запчастей.
Узнаю, что «С/у защ» - это снятие-установка защиты, и стоило это мне 480 рублей (5 болтов), а мойка этой самой защиты (по площади меньше квадратного метра) – 160 рублей. Защиту в Пит-Лайне явно не любят.
Еще меня порадовало резиновое колечко (из коробки типа «Помойка») за 153 рубля, антифриз за 320 (я покупал Оригинал за 280 в Урарту), и литр дистиллированной воды за 64 рубля (5 литров в КЭМПе – 50 рублей). Причем остатков (примерно половина) антифриза и воды я в багажнике так и не нашел.
Ну да ладно, вроде все в порядке, уезжаю.

Утром под машиной опять лужа антифриза.
Ругаясь нехорошими словами, вместо дачи, еду обратно в Пит-Лайн.
Замечу честно – тень смущения на лице мастера-приемщика я все же разглядел. Вот только незадача – все механики одновременно уехали обедать (в 11 часов утра) и связи с ними нет. Но они должны в течении получаса вернутся. Жду.
Тем временем питание механиков из Пит-Лайна завершилось и вчерашний специалист уже начал возиться с моей машиной. Диагноз через 20 минут – корпус термостата !!! Иду к мастеру-приемщику…. Да, это точно. У них с этим по пять машин приезжают в неделю (с мотором V5) и у всех текут корпуса термостатов – болезнь такая. На мое возражение, что что-то я не видел ВАГовских бюллетеней на это счет, говорит, что ВАГ-ВАГом, а он эти машины, и эти моторы своими руками, да каждый день и т.д.
Короче – все сделают в лучшем виде. Но не сегодня – ибо это очень долгая и сложная операция. Машину могу забрать завтра!!!
При нем звоню на мобильник Сергею (sw54) и прошу посмотреть в Эльзе время и операции, необходимые для замены корпуса термостата. Результат – 1,6 часа и никаких трудностей в описании нет. Сообщаю об этом мастеру-приемщику, который грустнеет на глазах и говорит, что они делали недавно на Пассате V5, и на нем все было долго и сложно, а на Гольфе видно все по-другому (быстро и просто). Да и запчастей у него нет – надо ехать за ней. Так что – три часа полюбому. Интересуюсь стоимостью запчасти. Примерно 1500 рублей говорит (в Етке 22 евро).
Тогда я достаю вчерашнюю бумажку из кассы и говорю:
«За так называемую «опрессовку» системы охлаждения я заплатил ? Не угадали – ваши проблемы, но ЭТО я еще могу понять. Но я и за устранение течи антифриза заплатил. А течь как была, так и осталась. И ЭТО я понять не могу. Короче так - времени и желания ждать, пока вы «методом тыка» найдете где течет антифриз – у меня нет. Я допускаю, что антифриз тек и из под датчика тоже, но сейчас я поеду в Урарту и попрошу их заменить корпус термостата. И если вдруг окажется, что течет не там, то это будут уже ВАШИ проблемы и ВАШИ затраты.» Дальнейшую беседу с мастером опускаю (это могут читать маленькие дети), но кончилось все тем, что мастер сам вооружился длинной отверткой, намотал на нее кусок бумажной салфетки, и минут 40 лазил под машиной – проводил «опрессовку» сам. Наконец, сказал, что течет именно корпус термостата и это точно. Ручается типа.

Ладно. Еду в Урарту.
Подробно рассказываю мастеру-приемщику все нюансы и прошу заменить корпус термостата. На что он говорит, что корпус термостата они конечно поменяют, но было бы очень неплохо сделать опрессовку системы, чтобы исключить все неясности. Помня о предыдущем опыте (по времени и по деньгам), я спрашиваю – а как долго проходит эта процедура. «Да быстро», отвечает он. «Минут 15-20. Надевают на расширительный бачок специальную крышку, подключают компьютер и увеличивают давление в системе. И сразу все видно.»
ОК – говорю я. Делайте.
Минут через 30 выходит мастер, несет мой корпус термостата и говорит. Течь была из под прокладки между корпусом термостата и корпусом двигателя. Сам корпус термостата нормальный, но вот температурный датчик в нем посажен на герметик более того, явно с перекосом и в случае чего, его будет очень проблематично вытащить. Так что, лучше, но не обязательно, заменить корпус термостата тоже.
Вспоминаю добрыми словами Пит-Лайн, и прошу заменить корпус термостата вместе с прокладкой.
Пью кофе, смотрю в стеклянное окно за работой механиков. После сборки они проводят опрессовку еще раз, а в самом конце подключают компьютер и проверяют работоспособность всех датчиков.
Счет от Урарту:
Работы:
Опрессовка системы охлаждения – 0.2 час - 262 руб.
Термостат снять-установить – 1.60 час – 2097 руб (как в Эльзе !)
Материалы:
Сальник: - 168 руб.
Патрубок (корпус термостата) – 912 руб.
Прокладка под датчик – 102 руб. (это та, что мне продали в Пит-Лайне за 153 руб.)
Крепеж – 100 руб.
Все, естественно, оригинал.
Деньги за установку защиты не взяли вообще, хотя минут двадцать болгаркой ровняли слишком длинные болты.

Выводы:
Заявления Пит-Лайна о технологиях и нормах ВАГа – просто болтовня. Они или их просто не знают, или сознательно разводят людей. Диагностика – никакая, и этим, к сожалению страдает большинство подобных сервисов.
Мой опыт общения с Пит-Лайном ИМХО отрицательный. Больше я туда не поеду.
А я получил очередной опыт. К сожалению – платный. Но я написал это в основном для тех, кто имеет относительно свежие Гольф 4 и Пассат B5 и свято верит в страшилки про официалов.
Romaroma Golf, 17 Мая 2004, wwwboards.auto.ru/vw/727240.html



АВТО ПРЕСТУСБеломорская ул., 40
... Пассат Б4 1995 года. Как то раз на дороге, после наезда на кочку и катания по луже, машинка отказалась заводится. Добрая душа на веревочке приволокла меня в замечательный с виду сервис, напрягло только обилие вооруженной до зубов охраны. Улыбчивый молодой человек подробно записал мой рассказ о причинах поломки и пожелания сделать заодно диагностику ходовой, машинку загнали в вылизаный до блеска цех, мне клятвенно пообещали позвонить утром и рассказать что случилось, а также согласовать ремонтные работы. В 2 часа дня я, слегка звереющий от невыполненных обещаний ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, сам начал звонить туда. После 20 попытки дозвонится, поехал узнать, что же с моей машиной. Попав в цех я увидел полуразобранную машину и двух звероподобных типов рядом с ней, которые заявили мне в один голос, что на моей машине сгорела сигнализация и ее пришлось демонтировать, плюс катушка зажигания, плюс повреждения проводки... На резонный вопрос, какго черта мне не позвонили до начала ремонта, мне ответили, что ЭТО НЕ ИХ ДЕЛО... А так как машина была нужна мне уже срочно, пришлось скрепя зубами оплатить ремонт в размере 470 евро!!!!!!! На вопрос о состоянии ходовой, диагностика которой была включена в счет, мне ответили устно!, что у меня слегка БЬЕТ правое колесо!
Но на этом радость моя ОТ ПОСЕЩЕНИЯ не закончилась. Сразу после того, как я оттуда уехал обнаружилось, что из куртки, которую я забыл в машине украли 450 евро. Понимаю, сам дурак, но ведь охрана же... Еще через неделю обнаружилось, что у меня полностью сточены передние колодки (ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ), а еще через неделю развалилась скрутка провода зажигания, с которого добрые мастера АВТО ПРЕСТУСА сняли реле сигнализации, даже не удосужившись его пропаять.
Romaroma Golf, E-mail, июль 2004,



Автосервис пр.Андропова 38
… Трижды я попадала в неприятные ситуации на этом сервисе.
1)Жестянка.Мне въехали в зад (у меня VV Passat B3).Ремонт был в целом несерьезный: поставить бампер на место, поменять панель и чуть чуть задело задние крылья, даже крышку багажника не помяло. Плюс я попросила их покрасить лыжу. ЭТО надо было видеть:переходы были не то что видны,они бросались в глаза, изнутри ТАК покрасили, что я просто выпала в осадок, ничего не затерли, загадили все заднее стекло, запаску, панель красили, даже не сорвав с нее ценник и не стерев масло, короче грязь неимоверная. Когда я посмотрела на лыжуюу меня сложилось впечатление,что ее красили не то что кисточкой, а веником, к тому же нагадили на капот. ... когда я явно показала им недостатки (хе) ремонта мне так нахамили, что мне стало плохо. ... Мне предложили все переделать за 150 $. Сам ремонт встал в 24.000 руб. После долгой ругани,они все переделали бесплатно. … но я и этим осталась довольна ...
2) У меня загремели гидрокомпенсаторы. ... Поменяли быстро. Я приежаю забирать машину,завожу на холодном и слышу четкий грохот.Что за дела. Мотористы внятно не смогли мне объяснить, почему грохот не пропал после ремонта и что-то бормотали про головку. ... Короче меня послали к мастеру, который мне все делал, завтра его смена, с ним и разбирайтесь. Мастер отказался давать мне обьяснения, толком так ничего и не сказал, разговаривая со мной как с полной идиоткой, и при этом постоянно тыкая, чего в принципе нельзя допускать с клиентами. В итоге он сказал,что просто расшатались посадочные места гидрокомпенсаторов (гремели первые два). Я решила разберусь в другом месте. Разобралась...но осадок остался.
3)У меня после замены радиатора (меняли мы сами с отцом) cтал куда-то уходить антифриз. Я грешила на радиатор, патрубки и т.д. Поехала к этим гаврикам колодки менять и, за одно, попросила посмотреть, где течет (кстати просила я это, когда еще с гидрокомпенсаторами приезжала, итог 0). Посмотрели, текст трех мужиков оставляю на их совести. Версии от "вам прокололи спицей радиатор", до: "да ему положено испаряться, не надо паниковать". И все с таким отношением, будто я им денег должна и отдавать не хочу. Они ее даже на подъемник не подняли, лень было. Я попросила перетянуть хомуты, вдруг мы чего не тек сделали. Да ладно тебе, типа,поезди еще, посмотри по утрам под машиной. Да я смотрела,говорю. Лужица впереди, под радиатором слева. Ну поездите еще, может перестанет, был ответ. Доездилась...Чуть движок не запорола, доливала антифриз каждый день. Поехала на другой сервис, там ребята все посмотрели, перетянули хомутики, продули радиатор. Действительно, неправильно затянули хомут на верхнем шланге, он и сочился. Но неужели так трудно было это заметить!!!
Анастасия, 21.09.2004 www.index3.ru/cgi-bin/boards/show.pl?i=vw/1398/501957



наверх



Сайт создан в системе uCoz